Назначив нового генерального директора, группа компаний "Евросервис" заявила о планах масштабного расширения мясного и сахарного производств.
Согласно стратегическому плану развития компании, принадлежащей Константину Мирилашвили, в 2010г. совокупная выручка "Евросервиса" от реализации продукции составит около $2 млрд. Основные направления деятельности "Евросервиса" - сахарное, мясное и агропромышленное (производство зерна).
На днях в "Евросервисе" был назначен новый генеральный директор Дмитрий Астахов. Прежний руководитель компании Марина Голованова покинула компанию вместе командой топ-менеджеров в конце января. По собственным оценкам, в настоящее время ОАО "Сахарная компания", входящее в группу компаний "Евросервис", занимает около 15% сахарного рынка России (с объемом производства 4 млн т в год) и является вторым после ЗАО "Продимекс", доля которого составляет около 18%.
За счет увеличения сырьевой базы (площадок по выращиванию сахарной свеклы), а также модернизации производства и увеличения мощности ОАО "Сахарная компания" планирует упрочить свое положение в группе лидеров рынка и довести свою долю до 20%.
Доходный шпик
ООО "Мясная корпорация "Евросервис" создаст в Курской и Пензенской областях четыре свинокомплекса (с объемом производства более 45 тыс. т убойного веса в год) и четыре птицекомплекса по производству индейки (с объемом производства 50 тыс. т в год).
В результате реализации этих проектов компания планирует занять не менее 7% российского рынка свинины и не менее 15% рынка мяса индейки. Кроме того, планируется строительство мясоперерабатывающего завода, который полностью будет обеспечен собственным сырьем. Сейчас "Евросервис" поставляет более 200 тыс. т мяса в год.
Тем не менее другие крупнейшие производители мяса выбирают иную стратегию, не включающую развитие собственных сельскохозяйственных предприятий. Дмитрий Гордеев, генеральный директор ЗАО "Митлэнд Фуд Групп", заявлял о том, что строительство собственных свинокомплексов невыгодно, так как требует слишком больших инвестиций.
"Евросервис" расширяет свое присутствие на рынке мяса за счет создания собственной сырьевой базы в Курской и Пензенской областях.
Деловой Петербург
Новости
meatinfo
– читайте в нашем телеграм канале
Подписаться